Почему Apple приостановила гарантийное обслуживание Mac и iPad в РФ?
В России больше не действует гарантийное обслуживание компьютеров Mac и планшетов iPad компании Apple. Об этом сообщил сервисный центр Fixed One в своем Telegram-канале.
«Соответствующее сообщение Apple сегодня разослала авторизованным сервисным центрам, для которых это стало неприятным сюрпризом», — отмечается в сообщении.
Для каких товаров Apple все еще действует гарантийное обслуживание в России?
На сегодняшний день у россиян остается возможность гарантийного обслуживания iPhone и часов Apple Watch. При этом в Fixed One отмечают, что «не очень понятно, как долго» будет существовать эта опция.
Почему приостановили гарантийное обслуживание товаров Apple в РФ?
В службе поддержки Apple «Интерфаксу» рассказали, что из-за ограничения поставок в Россию, в том числе запчастей, гарантийное сервисное обслуживание MacBook и iPad «прекратилось на этот момент». Точные сроки приостановки гарантийного обслуживания агентству не назвали.
Что делать, если нужен гарантийный ремонт Mac и iPad?
Пока Apple предлагает владельцам Mac и iPad, у которых появились проблемы с техникой в течение гарантийного срока, обращаться в магазины и требовать возврата средств.
При этом специалисты не уверены в возможности длительного существования данной схемы. «Пока много неясного. В частности, механизм осуществления возвратов через магазин. Очевидно, что его надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут. Поэтому если ничего не изменится, в ближайшие недели ожидаем закрытия многих АСЦ (авторизованных сервисных центров — прим. ред.)», — отметили они.
Источники: