Примерное время чтения: 2 минуты
291

100 дней на орбите. Отечественная электроника отправилась в космос

Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-26» с космодрома Байконур.
Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-26» с космодрома Байконур. / Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Космос всегда манил людей. И однажды им покорился. С тех пор человечество регулярно запускает на орбиту корабли, спутники и прочее. Люди, которые отправляются в космос, привлекают много внимания. А теперь туда отправилась и отечественная электроника. 

На борт МКС отправили наушники под брендом «Триколор». Запуск приурочен к предстоящему 20-летию оператора. Наушники прибыли на станцию в сентябре в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Вот уже 100 дней они находятся на орбите.

Космос всегда был местом передовых технологий, которые помогают реализовывать самые смелые планы человечества. Наша страна проложила дорогу в мир планет и звезд, а оператор открыл доступ туда миллионам людей с помощью спутникового ТВ. Именно космос послужил вдохновением для новой креативной рамки компании: на смену сказочному эскапизму пришла максимально реалистичная и близкая к целевой аудитории бизнеса коммуникация.

 

Летом 2024 года бренд-амбассадором оператора стал летчик-космонавт Сергей Корсаков, который принял участие в съемках серии роликов о продуктах и услугах оператора. Он также стал героем зимней PR-кампании в издании «Аргументы и Факты». Космонавт рассказал, как отмечают Новый год на МКС: крепят елку вверх тормашками, готовят тортики из накопленного печенья и играют на губной гармошке. 

Производством видео для новогодней рекламной кампании оператора руководил Клим Шипенко, режиссер революционного фильма «Вызов», который сам побывал на орбите.

«Запуск наушников собственного производства на орбиту Земли является своеобразным технологическим манифестом, символом обновления. Этим проектом мы открываем большую кампанию, приуроченную к 20-летию компании. Наш бизнес неразрывно связан с космосом: мы доставляем космические технологии на Землю, чтобы сделать жизнь клиентов интересной и комфортной. Сейчас наши наушники летают с первой космической скоростью, а значит, нам удалось покорить новую вершину. И на этом их миссия не заканчивается», — говорит директор по маркетингу «Триколор» Алексей Никитин.

Сейчас в линейку пользовательской электроники оператора входят телевизоры, проекторы, системы видеонаблюдения, умный дом, комплекты спутникового оборудования и другие продукты российского бренда. Ассортимент продуктового портфеля постоянно расширяется.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах