На маркетплейсах можно приобрести электронику гораздо дешевле, чем в магазинах, однако существуют риски, что при поломке техники ее не отремонтируют. Об этом в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
«За долю рынка есть борьба онлайн-маркетплейсов с обычной физической розницей. Если розница ставит высокие цены, то маркетплейсы устраивают всевозможные распродажи на короткий период. И рациональный покупатель не идет в магазин покупать сразу, а ждет скидок. Они появляются, в том числе и в большой рознице в магазинах, доходя до 40%. При этом у маркетплейсов есть проблема. К примеру, человек покупает условный айфон в магазине, где у него максимальная цена, но здесь будет гарантия, его можно будет сдать, починить. Однако из-за этого телефон стоит дороже на 30%, чем на маркетплейсе», - сказал он.
Муртазин отметил, что на маркетплейсах может продаваться точно такая же модель производством той же страны, однако стоить она будет гораздо дешевле. При этом покупатель берет на себя все последующие риски.
«Маркетплейс привозит телефон в пункт выдачи. Человек проверил, он не работает. Сможет ли он вернуть его маркетплейсу - неизвестно. Ремонтировать телефон не будут, поскольку у них такой структуры нет. То есть это риски покупателя, которые он берет на себя», - добавил собеседник издания.
Ранее Муртазин рассказывал, что электронику можно приобрести со скидкой до 20% если дождаться распродаж, которые в среднем происходят через месяц-два после появления товара на прилавках магазинов.