Перед пунктами контроля — очереди, вот люди и дают взятки! Я уверена, что, если все москвичи одновременно перестанут покупать талоны, гаишники, даже работая ночами, не смогут осмотреть все машины!
В. Чучина
Президент РФ Дмитрий Медведев заявил на прошлой неделе, что существующая в настоящее время система техосмотра транспортных средств совершенно себя изжила (читайте с. 5). Особенно в случаях, когда речь идёт о крупных городах. Наша газета уже не раз поднимала эту проблему. Дело в том, что, по данным столичного Управления ГИБДД, в Москве насчитывается около 75 пунктов прохождения Государственного технического осмотра (ГТО). В среднем каждый из них может обслужить 4 автомобиля в час. При
«При существующем количестве пунктов ГТО физически невозможно официально пропустить через них все принадлежащие москвичам авто, — заявил „АиФ“ Алексей ДОЗОРОВ, председатель Комитета по защите прав автомобилистов. — Значит, более половины талончиков получены коррупционным путём. Поскольку законопроект, разрешающий проходить техосмотр на официальных автосервисах, давно уже завис в Госдуме, а исполнительная власть (и в частности автоинспекция) ничего не предпринимает для существенного увеличения числа пунктов контроля, напрашивается вывод, что сложившаяся ситуация просто выгодна чиновникам и гаишникам».
С учётом информации о том, что на чёрном рынке оформление ГТО стоит в среднем 5 тыс. руб., а ещё недавно их приобретали около двух млн автомобилистов, объём средств, крутящихся в этом криминальном бизнесе, можно оценить минимум в 10 млрд руб. в год. И, по слухам, после начала реформы органов внутренних дел цена такой «услуги» значительно возросла!
«АиФ» уже писал о том, что одним из выходов является разрешение проводить ГТО на официально работающих автосервисах при условии установки там необходимого оборудования и приобретения лицензии. Тогда автолюбители смогут получать заветные талоны после прохождения регулярного технического обслуживания. Однако для принятия такого решения требуется законодательная инициатива, на которую, как правило, уходят месяцы. Поэтому на время, пока власти смогут навести порядок и убрать из системы ГТО коррупционную составляющую, мы предлагаем прекратить штрафовать автомобилистов, не имеющих возможности убивать время, стоя в очередях в пунктах инструментального контроля.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть