Медиахолдинг МАЕР включил в портфель своих медиаактивов «ЦСКА Арену». Новый цифровой экран на здании спортивного комплекса на Третьем транспортном кольце стал 35-м медиафасадом МАЕР в Московском регионе и создал новый центр притяжения для сотен тысяч москвичей.
«Следить за ключевыми хоккейными поединками теперь можно и с трибуны, и на крупноформатных уличных экранах. Мы выводим спорт на улицы городов и создаем уникальное пакетное предложение „СпортКит“ для партнеров и спонсоров спортивных мероприятий. Собственная запатентованная технология Lightborn позволяет транслировать события ключевых матчей, воплощать прорывные проекты и вовлекать аудиторию. Ежегодно на „ЦСКА Арене“ проводится более сотни матчей и концертов, на которые приходит порядка миллиона гостей. С запуском нового медиафасада все они пополнят аудиторию нашего уличного медиа. За месяц экран площадью 1150 квадратных метров обеспечивает свыше 25 миллионов просмотров», — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.
Во время крупного спортивного события медиахолдинг транслировал ключевые моменты матча, обновляя каждую минуту счет и комментарии на медиафасадах и цифровых экранах Москвы и Московского региона. Проект был реализован на собственной запатентованной в России платформе Lightborn.
Медийный инвентарь пополнили новые локации Московского региона. «Запущен новый медиафасад в Химках, он обеспечивает свыше 18 миллионов просмотров, позволяет транслировать контент в высоком разрешении и 3D-формате. Новые возможности открываются для брендов, для социально значимых событий, образовательных, культурных, исторических и спортивных проектов», — отметил Майор.
Новые цифровые экраны установлены также на Рублево-Успенском шоссе, в Красногорске и Котельниках. Ежемесячно они обеспечивают свыше 33 миллионов визуальных контактов.
Реклама, ООО «Маер Групп»