Не так давно вся страна следила за громким разводом со взаимными обвинениями футболиста Павла Мамаева и его супруги Аланы Мамаевой. Они делили детей, имущество, вытаскивая наружу грязные подробности личной жизни. Похоже, нечто подобное сейчас происходит и с еще одним звездным игроком — вратарем «Краснодара» и сборной России Матвеем Сафоновым. Он ушел от жены Анастасии, желая забрать и общую двухлетнюю дочь.
«Иметь вторую женщину в браке, видимо, норма»
О проблемах в семье голкипера Сафонова стало известно еще в 2021 году. Именно тогда впервые его супруга Анастасия Сафонова выложила в соцсети пост, в котором сообщила об изменах мужа.
«Иметь вторую женщину в браке, видимо, в обществе считается нормой, чего не скажешь обо мне. Сейчас можно сделать вывод, что не все проходят испытания деньгами, славой и женщинами с низкой социальной ответственностью. Семьи больше нет. И прошу больше эту тему не открывать», — писала Анастасия.
Драматизма ситуации добавлял тот факт, что буквально за четыре месяца до этого у пары родилась дочка. А сам вратарь должен был быть на эмоциональном подъеме еще и по причине дебюта за сборную России.
Разлучницей оказалась стюардесса Марина Кондратюк. Девушка регулярно сопровождала в полетах «Краснодар» на выездные матчи и сборы. Там, видимо, и приглянулась Матвею. Кроме того, девушка активно вела соцсети, выкладывая свои фотографии, в том числе с матчей, где играл Сафонов.
Долгое время вратарь и стюардесса старались не афишировать роман, но когда о нем уже знали примерно все, впервые решили выложить совместное фото. Сафонов подписал фото: «Знакомьтесь, моя Марина».
«Хочет забрать у матери дочь»
Далее ситуация получила неожиданное продолжение. Выдержав некоторую паузу, уже бывшая жена Анастасия опубликовала в соцсетях огромный пост. Больше похожий на крик души. Выяснилось, вратарь сборной России желает забрать у матери двухлетнюю дочь, а также подал иск на взыскание с нее алиментов на сумму 13 386 рублей в месяц. И это сделал человек, получающий в «Краснодаре» около 100 тысяч долларов (около 8 млн рублей) в месяц. Зачем?!
«Вчера мой адвокат ознакомился с делом в Ленинском районном суде г. Краснодара по иску моего бывшего супруга Матвея Сафонова ко мне об определении места жительства нашей двухлетней дочери Майи с отцом...
Забирать у матери двухлетнюю дочь... Это уже переходит все границы. Я больше не могу позволить себе молчать, так как это уже касается не только меня. Видимо, нашему великому футболисту снесло крышу от денег и вседозволенности, которые ему обеспечили его кураторы, и сейчас им движет чрезмерно раздутое эго!
Во время моей беременности и после родов он позволял себе общаться с дамами с низкой социальной ответственностью и даже не приехал забрать дочь из роддома, так как проводил весело время с этими девушками. По всей видимости, родителям некогда было его воспитывать, а знания о „красивой“ жизни прививала ему футбольная Академия...» — пишет в соцсетях Анастасия.
Зачем вратарю-миллионеру 13 тысяч рублей в месяц?
Кроме того, по ее словам, супруг часто проводил время с разными девушками, а на дочь у него не хватало времени.
«После рождения Майи вместо того, чтобы проводить максимально больше времени с ребенком, он ездил каждый день к одной из своих содержанок, говоря мне, что клуб поставил тренировки, а после них ему очень тяжело ехать домой, он устает. Видимо, у них так заведено, а я плохо разбираюсь в футболе», — продолжает экс-супруга вратаря.
К посту девушка также приложила скрины исков, из которых действительно получается, что вратарь требует с бывшей жены алименты на содержание дочери.
«Ему хватило наглости, при том, что он зарабатывает более 150 млн в год, просить суд взыскать с меня алименты на содержание Майи в размере 13 386 рублей в месяц. Уверена, его дамы берут за час больше...»
В конце Анастасия признается, что не доверяет судам Краснодарского края, поскольку вратарь может оказывать на них определенное влияние, а потому решила предать дело огласке и попросить помощи у общественности.
«Я буду бороться за свою дочь», — так завершила свое послание Сафонова.
Безусловно, эта история еще получит продолжение, поскольку стала достоянием общественности.