Примерное время чтения: 4 минуты
497

«Зрителя надо будоражить». Авербух сообщил о подводных камнях ледовых шоу

Илья Авербух выступает в ледовом шоу.
Илья Авербух выступает в ледовом шоу. / Игорь Харитонов / АиФ

Для авторов и пресс-служб креативных команд стартовал обучающий курс по продвижению творческих проектов «Медиаупаковка „Под ключ“» от Президентского фонда культурных инициатив. Открыл цикл обучающих видео заслуженный мастер спорта России, лауреат Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ», хореограф-постановщик и продюсер ледовых шоу и событийных мероприятий Илья Авербух. Спортсмен откровенно рассказал о трудностях, с которыми ему пришлось бороться, возрождая ледовые шоу в России.

На Москву не было сил

У Ильи Авербуха за плечами блистательные выступления на Олимпиаде, Чемпионатах мира и Европы, и, казалось бы, ему удалось покорить аудиторию своими мастерством и харизмой и за годы спортивной карьеры на льду собрать внушительную базу поклонников. Но, как выяснилось позже, этого недостаточно, чтобы с легкостью зайти на рынок ледовых шоу. Он признался, что ему вновь пришлось завоевывать интерес зрителей — уже как хореографу и продюсеру. И начинать он решил отнюдь не со столицы.

«Я пошёл в регионы, потому что понимал, что на Москву у меня ещё нет ни сил, ни знаний, ни понимания, как работать с этим. При организации первых шоу у меня была достаточно взвешенная позиция, без фраз: „Вот я сделаю такое шоу!“ и размахивания руками», — говорит Авербух.

В начале нового витка карьеры прославленный фигурист не стал идти на поводу у собственных амбиций, а решил начинать с небольших, но уверенных шагов в индустрии. Иллюзий о скором успехе не строил: ведь может произойти ситуация, что зрителя не заинтересует новый «продукт» и зал окажется пустым.

«Столкнулся с большим количеством подводных камней. Для меня было очень важно завоевать авторитет зрителя», — вспоминает продюсер.

Ваша головная боль

Организация шоу на широкую аудиторию — сложный многоступенчатый процесс, в котором новичку разобраться непросто. Приходится взаимодействовать со множеством людей: партнерами, подрядчиками, приглашенными специалистами и, разумеется, самим зрителем. Здесь Авербух, делясь собственным опытом, предостерегает молодых коллег: если что-то обещал — надо сделать непременно.

«Вы взяли на себя обязательства, вы должны их выполнить. А дальше это ваша головная боль, как вы будете компенсировать ваши потери и где найдете новые инвестиции на то, чтобы этот камень столкнуть, эту дорогу все-таки пройти», — уверен Авербух.

Рекламы всегда мало

Разумеется, любой продукт нужно осветить, рассказать о нем. Но Авербух заранее понимал, что рекламу переоценивать не стоит, ровно, как и сваливать собственные неудачи на ее дефицит. По его словам, ее всегда мало, и искать нужно, прежде всего, путь к зрителю.

«Хочется, чтобы все разом поднялись, весь мир пришел на ваше шоу, на нашу выставку. Так не будет. Всё равно есть та аудитория, с которой вы хотите говорить, она может со временем расшириться. Не пытайтесь сразу объять необъятное», — напутствует продюсер.

Создавая новые проекты и креативные подходы, Авербух нашел ключ к расширению аудитории. Вспоминая шоу «Малыш и Карлсон» и спектакль «Волшебник страны Оз», шоу, созданные при поддержке ПФКИ «Письма любви» и «Вместе и навсегда», он раскрыл секрет их триумфа.

«Никому не интересно, что у тебя все хорошо. Зрителя нужно будоражить», — подытожил спикер.

Чего ждать

Видеолекции курса «Медиаупаковка „Под ключ“» помогут всем желающим продвинуть собственный творческий продукт. Спикеры из различных сфер креативных индустрий поделятся собственным опытом и ответят на самые распространенные вопросы новичков. Следующее видео обучающего цикла выйдет 17 октября на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях ПФКИ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы