Примерное время чтения: 4 минуты
507

Киберкарта. В столице представили портал и специальную карту для геймеров

Представители Федерации компьютерного спорта России и федерального банка на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena представили новую банковскую карту для геймеров и портал Cyberlab.gg для начинающих киберспортсменов. Кроме этого, представители федерации объявили о запуске совместной долгосрочной программы с одним из ведущих банков страны, направленной на развитие киберспорта.

Первая геймерская карта

Банковская карта будет первой в России, предназначенной для геймеров и содержащей персональные данные на оборотной стороне. Она будет отличаться вертикальным форматом и уникальным дизайном. Также владельцы карт станут участниками программы лояльности «Киберспортсмен ФКС России» и получат доступ к партнёрским акциям, скидкам на покупку компьютеров и игровой атрибутики, розыгрышам и эксклюзивным турнирам.

Кроме того, владельцы карт получат доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab. Закрытый раздел Cyberlab будет включать чат со звездами киберспорта, видео «Вопрос-Ответ» с экспертами в киберспорте, участие в онлайн-тренировках, записи и прямые трансляции тренировок, личные встречи с киберспортивными кумирами для держателей карт, розыгрыши билетов и мастер-классы от профессионалов.

Карта будет доступна для предзаказа в отделениях «Почта Банка» с 15 сентября 2018 года. При этом уже 15 сентября любой желающий сможет открыть виртуальную карту моментально на сайте банка по номеру телефона. Позже такая услуга будет доступна и на сайтах ФКС, ESFORCE, MAIL.RU. Чтобы расширить возможности карты, в том числе получить доступ к закрытому разделу Cyberlab, нужно пройти идентификацию в любом отделении банка и заказать непосредственно пластиковую карту с одним из предложенных дизайнов.

На первом этапе карты будут доступны в 4 вариантах дизайна. Кроме того, еще один вариант дизайна определится по итогам открытого конкурса. В результате открытого онлайн-голосования 10 лучших работ отправятся на оценку жюри, в которое вошли ведущие эксперты в сфере дизайна в российской игровой индустрии. Автор победившего варианта дизайна получит iPad Pro с диагональю 10,5 дюйма и памятью 256 GB, а также Apple Pencil.

Карта для геймеров будет выдаваться с 14 лет. 

Кубок России по киберспорту

Отборочный этап кубка начнется 1 сентября и продлится до 29 октября. Основной этап соревнований стартует 3 ноября и завершится 25 ноября. Во время финала, который состоится 15 и 16 декабря в Тюмени, будет вручен специальный денежный приз наиболее ценному игроку финала турнира (most valuable player) по Dota 2. Победитель будет выбран из 4 команд, присутствующих на финале.

Специально для коммуникации с аудиторией геймеров и киберспортсменов была разработана символика, вдохновленная миром киберспорта. Она будет использоваться в линейке банковских продуктов для геймеров, а также в видеороликах о киберспортивных мероприятиях.

Сегодня, по мнению специалистов, индустрия киберспорта развивается стремительными темпами и имеет огромный потенциал роста. Аудитория гейминга в России — 50 млн человек. Ядро аудитории, поклонники киберспорта, — около 12 млн человек. При этом, по данным некоторых исследований, траты геймеров на игры растут в среднем на 15% в год. 

«Современная молодежь высоко ценит не только финансовые бонусы и кешбэки, для них не меньшее значение имеет качественный контент и оригинальный дизайн. Уверен, что геймеры по достоинству оценят вертикальный формат и стильный тематический дизайн карт», — отмечает один из специалистов.

«На российском киберспортивном рынке уже достаточно много игроков. Среди них компании, которые еще пару лет назад даже не задумывались об инвестициях в этот рынок, а разброс индустрий по-настоящему огромен. Наше стратегическое партнерство с лидером российского банковского рынка — это, разумеется, сигнал о зрелости индустрии и большом потенциале киберспортивной аудитории. Важно стремление нашего партнера поддержать развитие массового киберспорта в России и вывести на рынок продукты, которые будут нужны и полезны аудитории киберспортивных фанатов в нашей стране. По данным многочисленных исследований, именно такие продуманные инициативы могут привести к позитивным результатам для бренда», — подчеркнул президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит.

К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тысяч новых клиентов из числа геймеров и киберспортсменов, а инвестиции в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы