Итак, об этом уже можно говорить официально: на ближайшие четыре сезона в РПЛ (2022/23 — 2025/26) официальным букмекером Российской премьер-лиги (РПЛ) станет компания Winline. Сумма соглашения составит 11,04 млрд рублей.
По условиям соглашения компания получит эксклюзивное право на ассоциацию с брендом РПЛ в категории своих услуг, а также право на размещение спонсорской рекламы во время прямых трансляций матчей РПЛ на ТВ, в местах проведения матчей и на цифровых ресурсах лиги.
«Мы рады, что нашим партнером в категории “букмекер” стала именно компания Winline, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны в партнерстве с ведущими российскими спортивными турнирами и клубами. Мы надеемся, что это сотрудничество придаст лиге новый импульс, поможет ей трансформироваться и активнее развиваться в цифровой среде, а любителям РПЛ подарит интересные и яркие проекты, активности и мероприятия», — сказал президент РПЛ Ашот Хачатурянц.
Компания хорошо знакома на российском спортивном рынке благодаря сотрудничеству с ведущими футбольными клубами — «Зенитом», «Спартаком» и «Краснодаром», баскетбольными ЦСКА, «Зенитом» и УНИКСом, киберспортивной Virtus Pro. Есть у букмекера и множество других проектов.
Одним из стратегических направлений работы компании является развитие и популяризация спорта во всех его проявлениях — от внедрения уникальных развлекательных механик для болельщиков в дни матчей до разработки совместных инициатив с клубами и лигами-партнерами.
Стоит отметить, что компания сделала ставку на российский футбол в тот сложный период, когда наши клубы и сборную России исключили из международного футбола, а прошлый беттинг-партнер РПЛ решил досрочно выйти из игры и разорвал соглашение в одностороннем порядке. В Winline же посчитали, что это отличный шанс раскрутить отечественный футбол, когда нет конкуренции на ТВ со стороны других турниров.
«Сотрудничество с РПЛ для нас большой вызов и одновременно огромная возможность сделать элитный российский футбол более популярным и востребованным у самой широкой и самой требовательной аудитории, — заявляет маркетинг директор Winline Александр Запольских. — В ближайшее время мы разработаем совместную программу с РПЛ, которая позволит нам реализовать нашу миссию амбассадора спорта в этом новом амбициозном партнерстве. Мы намерены использовать весь имеющийся потенциал и доступные нам инструменты, чтобы число футбольных болельщиков в России множилось, а их интерес к главной лиге страны постоянно рос».