Примерное время чтения: 1 минута
411

Юрист Салкин объяснил правильный порядок жалоб на управляющую компанию

Татьяна Швецова / АиФ
Москва, 19 октября - АиФ-Москва.

Правозащитник, юрист Михаил Салкин рассказал, что жалобу на управляющую компанию и ЖКХ при отсутствии отопления в квартире нужно подавать в Государственную жилищную инспекцию или другой уполномоченный орган, пишет NEWS.ru.

По словам эксперта, если жалоба не привела к ожидаемым результатам, то в таком случае следует обращаться в прокуратуру с требованием восстановить свои права.

«Если вы живете в Москве, то жалоба подается в Государственную жилищную инспекцию, если речь идет о регионах, там аналогичный оперуполномоченный орган за контролем в сфере управляющих компаний и ЖКХ», — заявил он.

Юрист напомнил, что отопительный сезон начинается, когда в течение нескольких дней фиксируется температура воздуха ниже определенного уровня.

Ранее эксперт по жилищному праву Виктор Федорук объяснил, куда жаловаться, если отопительный сезон уже настал, а в квартире еще нет тепла. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах