«Ассоциация блогеров и агентств» (АБА) предложила обязать блогеров из России жертвовать часть дохода на социальные проекты. Об этом сообщает «Коммерсант».
АБА готовит законопроект, который обяжет профессиональных блогеров отводить 5% годового объема рекламы под социальный контент. Таким образом, как сообщили в ассоциации, на площадках блогеров станет больше социально значимого контента, а также поддержки благотворительных проектов.
Отмечается, что сейчас 5% рекламы на соцпроекты обязаны отводить купные сайты и СМИ. Размер квоты социальной рекламы утвержден 18 лет назад. Идеи пересмотреть его правительство отвергало из-за рисков для государственных медиа.
Ранее сообщалось, что владельцев аккаунтов в соцсетях, аудитория которых в сутки составляет более 1 тыс. человек, могут обязать передавать информацию о себе в Роскомнадзор.