Запуск своего телеканала видеохостингом Rutube является хорошим бизнес-ходом, который поможет сервису расширить свою аудиторию, о чем в беседе с НСН рассказал ректор Института кино и телевидения (ГИТР) Юрий Литовчин.
По его словам, часть зрителей не хочет искать контент на просторах интернета, предпочитая смотреть видео на телевизоре.
«Это вполне логично. <…> Чем больше площадок платформа будет использовать, тем лучше. Это дифференцированный подход», — заявил он.
Напомним, в ноябре Роскомнадзор выдал лицензию на вещание Rutube TV. Телеканал будет транслировать информационно-развлекательный контент, включая фильмы, сериалы, шоу, игры и конкурсы.
Ранее сообщалось, что число авторов на российской платформе Rutube за год выросло на 300 тысяч.