С 24 по 26 мая в Подмосковье пройдет 27-й Российский интернет-форум (РИФ 2023). Главными темами станут построение нового технологического будущего и объединение ИТ-бизнеса.
РИФ уже много лет выступает площадкой для презентаций достижений ИТ-отрасли, обмена опытом, выявления трендов будущего, а также пропитан вопросами экономического роста, основанного на технологическом развитии, новых моделях управления экономикой и социально-политической сферы.
«В 2022 году мир столкнулся с беспрецедентными вызовами и изменениями. РИФ стал для многих местом, где формировалась картина будущего российского ИТ. Прошлый год показал, насколько важно делиться опытом и помогать друг другу переживать турбулентные времена. Экономика Рунета, несмотря на все опасения, выросла на 24%, хотя изначально мы предполагали рост всего 11%. Чтобы развиваться еще больше, быть импортонезависимыми, достигать технологического лидерства, нужно совместно обсуждать общие проблемы, искать решения, создавать что-то новое и действовать. Таким местом силы для ИТ-отрасли, мы надеемся, традиционно станет РИФ 2023. “РИФ объединяет!” — один из главных слоганов форума этого года», — рассказал Сергей Гребенников, директор РАЭК, организатор РИФ.
Ключевые темы РИФ 2023: технологический суверенитет, digital-маркетинг, E-com, ИТ-кадры, GameDev, EdTech, регулирование цифровых платформ и экосистем, импортозамещение в ИТ-сфере, МСП и стартапы, софт, медиа, телеком, искусственный интеллект, дизайн, Mobile, управление цифровыми продуктами, цифровая трансформация традиционных отраслей экономики, промышленности, госуправления и другие.
Вот лишь малая часть секций: «Видеоролики и визуальный контент как средство привлечения аудитории», «E-commerce в эпоху маркетплейсов: тренды, аналитика, прогнозы», «Новый маркетинг с аналитикой соцмедиа: эффективные коммуникации, лучшие продукты и проигравшие конкуренты», «Брендформанс 2023», «Инструменты рекламы и маркетинга 2023», «“Умный город” — цифровые решения для комфортной и безопасной жизни граждан», «Импортозамещение в эпоху перемен», «Бизнес диджитал-продакшена / агентства: главные вызовы года», «Витамины для SMB», «Лучшие маркетинговые стратегии, если продвигаем малый и средний бизнес», «Цифровые решения для медицины и здоровья», «Продвижение и разработка мобильных приложений 2023: новые инструменты и изменения на рынке».
Среди спикеров: представители Минцифры России, РАЭК, VK, Mediascope, Ozon, «Яндекс», Brand Analytics, Ruward, «Ростелеком», Skillbox, «Лайфхакер», Adindex.ru, билайн, SuperJob и другие.
Площадка для обмена опытом
РИФ — это еще и выставка, и фестиваль высоких технологий (десятки стендов, локаций и площадок), а также коворкинг-зона, карьерная гостиная и ИТ-Хаб ИТ-специалистов. Большое внимание в этом году будет уделено выставочным экспозициям отечественного ПО и импортозамещенным решениям. А также можно будет встретиться с HR-специалистами ведущих цифровых компаний России.
Форум станет площадкой для взаимообмена опытом тысячи профессиональных участников и представителей всех сегментов цифровой экономики: сотрудников, руководителей и владельцев интернет-компаний, МСП-сегмента и стартапов;
специалистов и руководителей телеком-рынка, госкорпораций и крупных компаний, заинтересованных в ускорении темпов цифровой трансформации бизнеса, представителей российских общественных организация и органов государственной власти.
Участие в РИФ традиционно принимают топ-менеджеры крупнейших компаний цифрового контура.
Реклама, ООО «Интернет Медиа Холдинг»