Сервисами по обеспечению кибербезопасности в мобильном приложении Сбера воспользовались 20 млн россиян. Клиенты могут подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идет вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер.
В мобильном приложении СберБанк Онлайн бесплатно доступны сервисы, позволяющие клиентам банка защититься от мошенников. Общее число пользователей этих сервисов достигло 20 млн человек, рассказал в интервью «Известиям» заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Например, можно подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идет вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер. Кроме того, можно активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счету и карте, если чувствительные данные попали к злоумышленникам. Также через приложение клиенты могут сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, таким образом внести свой вклад в борьбу с мошенниками.
«Наши сервисы позволяют клиенту гибко настроить необходимый ему уровень защиты, в них также есть обучающие курсы по кибербезопасности», — рассказал Кузнецов.