Примерное время чтения: 2 минуты
550

Не только донаты. На выставке "Россия" рассказали, как заработать на блоге

Сюжет Международная выставка-форум “Россия”

Безусловно, для блогера очень важен вопрос монетизации площадки, на которой он работает. На дискуссии, прошедшей в рамках Международной выставки-форума "Россия", при модерации блогера и дизайнера Артемия Лебедева представители российских социальных сетей рассказали о перспективах заработка, которые есть у отечественных авторов контента.  

«На первом месте стоит партнёрская программа. Попасть туда авторам очень сложно. Блогеров в партнёрской программе пока не так много, хотя мы видим, что их удельный вес растёт каждый месяц. Второй вид монетизации — это донаты», — сказала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва.

При этом она отметила, что обезличенные паблики зарабатывают больше, чем блогеры. 

«У нас же есть программа монетизации видео, — добавил директор по контенту социальной сети “Одноклассники” Сергей Томилов. — Также есть программа монетизации в ленте через посты. Хоть этой программе всего год от роду, уже есть примеры, где паблики и блогеры в месяц выходят на доход в сотни тысяч рублей в месяц».

По его словам, площадки сейчас больше поощряют эксклюзивный авторский контент. Особенно если автор делает регулярные и качественные посты.

Говорили эксперты и о развитии сетей.

«Вопрос в том, чтобы не останавливаться и тестировать разные штуки. Да, площадки делают ставку на авторский контент. Но это не значит, что мы не хотим видеть паблики и форумы, общие чаты. Просто оригинальный будет намного лучше заходить», — сказала Воробьёва.

Сергей Томилов же добавил, что одни и те же пользователи заходят на разные площадки в поисках непохожего друг на друга контента. Автору нужно это учитывать и завлекать пользователя интерактивом, взаимодействовать с аудиторией.

«И ещё, что нужно понимать, работая с аудиторией, что она может быть очень лояльной. Если вы вовлекли и зацепили аудиторию и ваш контент понравился людям, то они останутся с вами навсегда», — подчеркнул Томилов.

Свой контент нужно уметь адаптировать под разные площадки — в этом кроется важный момент популярности блогера, считает Сергей Томилов. Создателям контента нужно задумываться над тем, как преподносить информацию пользователям каждой из площадок. Для этого нужно оперативно узнавать, какой формат и подача интересны участникам разных соцсетей.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах