Москва, 15 июля – АиФ-Москва. Результаты опроса показали, что москвичи больше предпочитают узнавать новости из социальных сетей, чем из сообщений радиостанций, указывается в исследовании «Левада-центра».
По данным отчета, 22% жителей столицы получают новости из соцсетей, по радио о новостях узнают только 20%. Еще месяц назад радиостанции занимали лидирующие позиции среди источников новостей – к нему обращались 16% москвичей, а к соцсетям – 14%.
В пятерку самых популярных у москвичей социальных сетей, согласно опросу, вошли «ВКонтакте» (39 %) «Одноклассники» (31%), «Мой Мир» (21%), Facebook (19%) и Google+ (13%). Twitter оказался на шестой строчке – только 9% москвичей посещают его чаще других.
Федеральные каналы, по-прежнему, не сдают своих позиций – этот источник используют более 85% жителей города. Второе место закрепили за собой печатные СМИ – их больше других читают 29%. 24% Жителей столицы получают новости от друзей, знакомых и коллег.