Москва, 27 марта – АиФ-Москва. Пользователи интернет-магазинов, недовольные работой ФГУП «Почта России», устроили спап-атаку на московское управление Роскомнадзора, сообщает сайт ведомства.
Здесь отмечается, что с середины марта в управление Роскомнадзора по Москве ежедневно стало поступать до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, совершенных в интернет-магазинах. При этом ранее количество писем не превышало десяти в день.
После анализа обращений выяснилось, что все жалобы составлены по одному шаблону, причем поступают они не только из Центрального Федерального округа, но и из других регионов России, не находящихся в ведении московского управления.
В Роскомнадзоре отметили, что образцы заявлений для написания жалобы распространяются на различных интернет-форумах пользователей виртуальных магазинов.
«Составленные по лекалам «гуру интернета» рекламации не могут быть приняты Роскомнадзором в качестве достаточного основания для проведения административного расследования», - говорится в сообщении ведомства.
Однако московское управление Роскомнадзора все же обратилось в «Почту России» с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.