Компания Ozon приобрела своего конкурента - интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru.
Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте компании.
Сумма сделки не разглашается, однако известно, что сайт оценен в сумму, превышающую годовую выручку Sapato.
С помощью нового приобретения Ozon рассчитывает выйти на рынок модных товаров.
Как отмечается в сообщении компании, в настоящее время Sapato.ru является третьим по узнаваемости российским интернет-магазином, число посетителей которого составляет 2,5 миллиона человек в месяц.
В ноябрьском рейтинге интернет-магазинов России, составленном немецкой компанией yStats, проект Sapato.ru оказался на четвертом месте по количеству уникальных посетителей, тогда как Ozon находился на пятой строчке.