Примерное время чтения: 2 минуты
113

В Сети запущен очередной «анти-Facebook»

В Интернете появилась бета-версия проекта Unthink. Его создательница Тампа Бэй Баркамп позиционирует проект как «анти-Facebook», сообщает Руформатор.

По мнению Баркамп, предлагаемое администрацией Facebook соглашение кандидату в пользователи не отвечает его интересам, поскольку положения договора могут произвольно меняться по инициативе соцсети. К такому выводу она пришла, прочитав договор, когда ее сын по примеру друзей решил завести аккаунт на Facebook.

В проекте Unthink, как утверждает его автор, пользователи сами выбирают, какой бренд они хотели бы видеть на своей странице. Для новостей от брендов выделено специальное место в профиле пользователя – они не попадают в общую новостную ленту. Удовольствие полностью исключить «брендовые» новости из подписки обойдется пользователю в два доллара в год.

За свои «контакты» с брендами пользователи будут получать баллы, которые, в свою очередь, учитываются при получении скидок от брендов. А баллы, в свою очередь, предназначены для получения скидок от тех же брендов.

Пользователи Unthink уже могут экспортировать видео и фото из Facebook в новую сеть при помощи специального приложения.

Проект Unthink направлен не только против Facebook - стартап намерен «подвинуть» Twitter, Groupon, LinkedIn.

Проект Unthink стал не первой попыткой создать альтернативу Facebook. Пользователи децентрализованной социальной сети под названием Diaspora, запущенной в 2010 году в виде альфа-версии, имеют полный контроль над своими данными. Работа над данным проектом продолжается, заверяют его разработчики.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах