В Интернете появилась бета-версия проекта Unthink. Его создательница Тампа Бэй Баркамп позиционирует проект как «анти-Facebook», сообщает Руформатор.
По мнению Баркамп, предлагаемое администрацией Facebook соглашение кандидату в пользователи не отвечает его интересам, поскольку положения договора могут произвольно меняться по инициативе соцсети. К такому выводу она пришла, прочитав договор, когда ее сын по примеру друзей решил завести аккаунт на Facebook.
В проекте Unthink, как утверждает его автор, пользователи сами выбирают, какой бренд они хотели бы видеть на своей странице. Для новостей от брендов выделено специальное место в профиле пользователя – они не попадают в общую новостную ленту. Удовольствие полностью исключить «брендовые» новости из подписки обойдется пользователю в два доллара в год.
За свои «контакты» с брендами пользователи будут получать баллы, которые, в свою очередь, учитываются при получении скидок от брендов. А баллы, в свою очередь, предназначены для получения скидок от тех же брендов.
Пользователи Unthink уже могут экспортировать видео и фото из Facebook в новую сеть при помощи специального приложения.
Проект Unthink направлен не только против Facebook - стартап намерен «подвинуть» Twitter, Groupon, LinkedIn.
Проект Unthink стал не первой попыткой создать альтернативу Facebook. Пользователи децентрализованной социальной сети под названием Diaspora, запущенной в 2010 году в виде альфа-версии, имеют полный контроль над своими данными. Работа над данным проектом продолжается, заверяют его разработчики.
Абоненты «Билайн» смогут получать SMS от Facebook
Facebook выпустил мессенджер для Window
Пользователи Facebook отныне могут редактировать комментарии