По данным TNS Group, в феврале 2011 года дневная аудитория социальной сети составляла 7,8 миллиона человек, в то время как в июне 2010 года этот показатель находился на уровне 5,3 миллиона человек.
Между тем, по данным открытой статистики Liveinternet.ru, рост аудитории социальной сети за период с июня 2010 по февраль 2011 года составил 108,4%. Таким образом, рост дневной аудитории проекта, согласно LiveInternet, превысил рост рынка (42,3%) более чем в два раза.
Осенью 2010 года проект Одноклассники вошел в состав Mail.Ru Group. Важным шагом стала отмена платной регистрации, на которую откликнулись миллионы новых пользователей. Также команда проекта внесла существенные изменения, отвечающие потребностям пользователей: обновила интерфейс, доработала сервис фотографий, статусы и группы, а также разработала полнофункциональную мобильную версию.
В мае 2010 Одноклассники открыли собственную API платформу, которая позволила в кратчайший срок «пустить» в социальную сеть более 250 игр и 65 приложений. Отбор приложений производится при участии пользователей, поэтому до массовой аудитории доходит только качественный и интересный контент, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Aif.ru»
В разработке новых сервисов коллектив проекта Одноклассники стремится максимально учитывать пожелания пользователей. Специально для общения с ними создана группа «Одноклассники. Официально», которая уже насчитывает более 2 миллионов активных пользователей.