Москва, 18 июля — АиФ-Москва. Facebook подтвердил, что начинает тестирование кнопки «купить» в рекламе и ленте новостей социальной сети, сообщает Интерфакс со ссылкой на издание Social&Media Marketing.
Сейчас эта кнопка доступна только жителям США и только для небольших фирм. С появлением такого инструмента пользователи смогут делать полезные покупки, не покидая фейсбук, говорится в официальном блоге социальной сети.
Покупателям пообещали конфиденциальность информации о покупках: сведения о балансе счета и личные данные не будут доступны рекламодателям. Пользователи смогут сохранить информацию о платежах, чтобы упростить будущие покупки.
Пока неизвестно, когда функция покупки товаров из ленты новостей станет доступной повсеместно. В компании расчитывают получить информацию о тестировании, чтобы говорить о конкретных сроках.