Примерное время чтения: 4 минуты
1070

Вы фанат мясного? Вам — пастрами

Мясной дом Бородина

«Мясной дом Бородина» вывел пастрами из ресторанного меню в общее потребление. Теперь этот деликатес можно найти на полках магазинов главных торговых сетей.

Отзвук Междуречья

Без чего в России стол — не стол? Конечно же, без мяса! Садитесь вы за трапезу в Москве, в Казани или в Улан-Удэ.

И мяса, памятуя застолья бабушек и дедушек, должно быть много: сочного, шелковистого, такого вкусного, чтобы желудок радовался. Скажем, берёте кусочек домашнего свежего, чуть поджаренного хлеба, смазываете горчично-медовым соусом, потом — слой за слоем мясо, а сверху — ломтики солёного огурчика, маринованный лучок, укроп и второй кусочек хлебушка.

Варианты наполнения могут варьироваться: хреновина, анчоусы, помидор, тмин — на ваш вкус. А вот из мясных ломтиков лучшее для сэндвича — конечно, нарезка пастрами.

С этим ни за что не станет спорить тот, кто пробовал пастрами, к примеру, в Нью-Йорке, а вернее, ел неоднократно, ведь раз попробовал — и ты фанат.

Овеянное ветрами Междуречья пастрами появилось в Восточной Европе, а затем, благодаря стараниям еврейской общины, стало кулинарным хитом в Нью-Йорке. И нынче, чтобы там отведать сэндвич с этим мясным деликатесом, надо ещё дождаться своей очереди. Но люди ждут. Только знаменитое кафе Katz продаёт за сутки 14 тыс. бутербродов!

И в этом нет ничего удивительного. Пастрами — отборные куски говядины — готовится целых три недели: маринуется, а затем запекается со специями в печах с травяными запахами.

Слюнки текут, но не ехать же в Новый Свет за этим чудесным куском мяса. Не ехать. «Мясной дом Бородина», который стал производить пастрами в России, к радости гурманов, вывел его сначала в меню ресторанов, а теперь — и на полки магазинов.

«Пастрами привезли в Москву в совершенно аутентичном виде и здорово научились делать, — рассказывает директор по маркетингу Алексей Мажара. — В крупных объёмах и именно так, как в Нью-Йорке, это делает только „Мясной дом Бородина“. Смею предположить, что спрос на пастрами будет расти: в России любят мясо, а современные жители мегаполисов хотят питаться быстро, качественно и пробовать новое».

Ресторанная роскошь на дому

«Саму идею пастрами мы вынашивали почти год, а воплотили в течение пяти месяцев, — рассказывает Дмитрий Кочеленко руководитель производственного цеха „Мясного дома Бородина“ — Прорабатывали рецептуры, пытались понять, какой должна быть консистенция, какие специи будут правильно сочетаться с этим мясом, какое мясо подобрать».

Изначально этот деликатес был рассчитан на продажу только в тех топовых ресторанах, поставщиком которых является «Мясной дом Бородина». Ведь сами рестораны нигде в мире не производят продукты со столь сложной и занимающей много времени технологией приготовления. 

Фото: Мясной дом Бородина

Но теперь, на радость фанатам классного мяса, эти ломтики деликатесной мраморной говядины, запечённой на дубовой щепе, можно приобретать и для дома. Продукт лежит на полках магазинов главных торговых сетей, красуется в своей инновационной упаковке. Той, что стала первой в России экологически ответственной: она состоит из 75% картона и только 25% пластика, причём пластик легко отделяется, что облегчает последующую раздельную переработку.

Ресторанная роскошь на дому — самый смак. Это не только угощение для гостей — мужских вечерних посиделок и пати в выходные, — но и огромный мясной сэндвич на обед. Ну а хозяйки уже полюбили добавлять пастрами в пиццу или жарить с ним воздушные омлеты.

«Мясной дом Бородина» — производитель продвинутый, шагающий в ногу со временем. Его варёные, варёно-копчёные и полукопчёные колбасы, а также сосиски, ветчину, карбонад, буженину покупатели давно оценили по достоинству. Ведь продукты эти без ГМО, сои, пресловутого глутамата натрия и прочих широко применяемых сегодня добавок. Здесь уверены, что пришло время полностью отказаться от всех вредных добавок и работать по европейским стандартам и нормам на все 100%. 

Однако, уделяя такое большое внимание качеству, предприятие не забывает и о расширении ассортимента продукции, добавляя в него изюминки: то томлённую на гриле голень индейки, то деликатесный пастрами. А желание побаловать покупателя всегда сторицей окупится его вниманием к производителю.

Больше новостей на https://www.instagram.com/deli_chef_/

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах