В пресс-службе сети «Вкусно – и точка» прокомментировали ситуацию с продажей посетительнице в Москве бургера с плесенью. Как пишет URA.RU, с производителем «уже связались» и будут разбираться.
В компании заявили, что приоритетом сети являются качество и безопасность продукции, а при хранении и приготовлении соблюдаются все необходимые процедуры.
«Мы уже связались с производителем для дальнейшего выяснения обстоятельств», - сказали в пресс-службе.
Напомним, сеть «Вкусно – и точка» пришла на смену ушедшим ресторанам McDonald's. По данным на конец июня, в России открылись 142 точки.
Гендиректор Олег Пароев сообщал, что все остальные из 850 запустят в первый месяц осени, а за 4-5 лет сеть расширится до тысячи заведений.
Ранее в социальных сетях появились фотографии с терминалами самообслуживания в ресторанах, где в меню значились алкогольные напитки. «Вкусно – и точка» опровергла сообщения о продаже пива в своих заведениях.