Примерное время чтения: 1 минута
1520

Мошенники стали реже применять схему со звонками от службы безопасности

Москва, 8 июня - АиФ-Москва.

Телефонные мошенники стали в два раза реже стали представляться специалистами службы безопасности, так как клиенты банков уже научились распознавать ложную информацию, передает РИА Новости со ссылкой на компанию Bi.Zone. 

Эксперты установили, что в июле прошлого года количество жалоб на звонки якобы от службы безопасности составило как минимум 26 170, в апреле 2021 года этот показатель уменьшился до 13 546 жалоб. 

Наряду с этим в несколько раз увеличилось число жалоб на звонки от якобы представителей правоохранительных органов. Так, в июле 2020 года их было зафиксировано 768, а в апреле 2021 года – 5 643.  

Также аналитики выразили мнение, что мошенники регулярно отрабатывают наиболее действенные схемы обмана, звонки якобы от имени специалистов службы безопасности перестали работать и приносить прибыль. 

Ранее сообщалось, что мошенники в России начали практиковать новую схему обмана: они предлагают людям высокооплачиваемую работу, не требуя от них специальных навыков, после чего выводят средства с личных счетов жертв.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах