Примерное время чтения: 2 минуты
160

В Роспотребнадзоре дали советы по покупке товаров онлайн

Москва, 11 мая - АиФ-Москва.

На фоне пандемии коронавируса россияне стали чаще покупать товары повседневного спроса через интернет, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Как уточнили в ведомстве, одной из причин этого является то, что стационарные магазины, не реализующие товары первой необходимости, сейчас закрыты.

В Роспотребнадзоре призвали граждан быть внимательными при совершении дистанционных покупок. 

Например, при приобретении товара наложенным платежом покупатель увидит содержимое посылки только после ее оплаты на почте и будет нести расходы за ее пересылку обратно, если возникнет такая необходимость. При этом есть риск вообще не получить деньги назад.

При покупке товара в интернет-магазине необходимо проверить  реквизиты продавца: фирменное наименование, место нахождения, режим работы, ОГРН/ОГРИП. Насторожить покупателя должны сайты, которые обещают «самые низкие» цены, но предлагают только один возможный способ оплаты - безналичный расчет.

Также не рекомендуется переводить деньги за покупку на банковскую карту физического лица. 

Если товар куплен через сайт-агрегатор, то владельцу агрегатора можно предъявить претензию в случае предоставления недостоверной или неполной информации, а также если товар был передан не в срок.

В ведомстве также напомнили, что при онлайн-покупке отказаться от товара можно в любое время до его передачи и в течение семи дней после передачи.

Ранее сообщалось, что сотрудники Google совместно с Ipsos изучили, как в апреле 2020 года на фоне пандемии коронавируса изменилось потребительское поведение россиян.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах