Специалисты Роскачества рассказали, как отличить фейковые отзывы от настоящих при выборе товаров, сообщает пресс-служба организации.
Отмечается, что настороженность вызывают отзывы с общими фразами или, наоборот, слишком подробным описанием. В ненастоящих отзывах также слишком часто упоминается название компании, поскольку специалисты знают, что это увеличивает продажи.
Замглавы ведомства Илья Лоевский рассказал, что из-за развитой индустрии копирайтинга и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей. «Копирайтер вряд ли будет уточнять детали и тратить на это время, потому что пишет такие отзывы пачками, и поэтому отзывы из-под его руки получаются поверхностными», — отметил Лоевский.
Встречаются отзывы, содержащую подробную информацию, которая обычно недоступна покупателю. В таких комментариях автором может выступать работник самой компании, объяснили в Роскачестве.
Эксперты рекомендуют изучить множество отзывов перед серьезной покупкой, при этом обращать внимание на факты, а не оценочные суждения.
Ранее стало известно, что Instagram вводит инструмент для обозначения фейковых публикаций.