Примерное время чтения: 1 минута
317

В ГД объяснили, что делать при превышении сроков отключения горячей воды

Москва, 18 мая - АиФ-Москва.

Заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева объяснила, в каких случаях россияне могут обратиться в жилищную инспекцию во время отключения горячей воды. Она поделилась этим с RT.

По словам Разворотневой, максимальный срок отключения горячей воды составляет 14 дней. При этом главы регионов имеют право установить собственные сроки: например, в Москве период отключения горячей воды не должен превышать 10 дней. Она подчеркнула, что эти нормы прописаны в санитарных правилах, поэтому теплоснабжающие организации не могут нарушать их.

Также депутат добавила, что во время отключения горячей воды строго регулируются начисления в квитанциях. Тем не менее, если жильцу будет по ошибке начислена лишняя сумма к оплате, он должен обратиться в организацию, поставляющую квитанции.  

«Если там вы не находите взаимопонимания, необходимо обращаться в жилищную инспекцию. Если вы понимаете, что у вас сроки отключения горячей воды превышены, то также можно обращаться в жилищную инспекцию, но она не всегда ответит положительно: например, есть какие-то ремонтно-восстановительные работы. Но в целом, если никаких сверхординарных работ нет, нужно всё сделать за две недели», — заключила Разворотнева.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столица начала подготовку к следующему отопительному сезону. По его словам, в настоящее время проводятся гидравлические испытания на трубопроводах, из-за чего в летний период будет отключена горячая вода.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах