Аргументы и Факты
aif.ru
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
aif.ru
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 2 минуты
2574

В Шереметьеве 8 часов ждут вылет пассажиры вернувшегося из-за поломки борта

Марина Сизова / АиФ
Москва, 9 июня - АиФ-Москва.

В аэропорту Шереметьево более 8 часов ждут вылет пассажиры рейса UJ616 Москва-Шарм-эль-Шейх, который был вынужден вернуться из-за технической неисправности, сообщают aif.ru пассажиры, находящиеся в аэропорту. 

Изначально вылет судна был запланирован на 00:20 мск 9 июня, однако его перенесли на 1:25 мск. По данным онлайн-табло аэропорта, борт вылетел в 02:05, затем через час вернулся.

Как передает источник, в первые полтора часа ни представитель авиакомпании, ни аэропорт не пытались объяснить ситуацию. После неоднократных просьб пассажиров были предоставлены  ваучеры на воду - 100 рублей на человека. 

Примерно в 6:00 мск к пассажирам вышел «представитель компании», который оказался «посредником», а не реальным представителем, подчеркивает собеседник.

По словам сотрудника, борт отправлен на техническое обследование, если он будет пригоден к полету, то пассажиров направят в Шарм-эль-Шейх на нем же. На возражение пассажиров о том, что при взлете «сильно пахло керосином», а во время экстренной посадки «отказывала электроника», - представитель ничего не смог ответить. На вопрос - почему нельзя предоставить другой самолет, прозвучал ответ - «это дополнительные убытки». 

Позже рейс перенесли на 07:05 мск, затем - на 08:35 мск, отмечает источник. Большинство пассажиров - с детьми. 

«Гостиницу пока не предоставили, дети спят всю ночь на креслах в аэропорту», - подчеркнул собеседник. 

По его словам, в 07:40 мск аэропорт предоставил ваучер на еду - 1000 рублей. 

Напомним, рейс Москва-Шарм-эль-Шейх авиакомпании AlMasria вылетел из Шереметьева ночью 9 июня, он был возвращен в аэропорт, по словам экипажа, «из-за серьезных технических неисправностей».

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах