Исследователи из Даремского университета, престижнейшего вуза Великобритании, основанного в 1832 году, пришли к «неожиданному» выводу: нанесение на упаковки с мясом пугающей маркировки (по аналогии с сигаретами) снижает потребление продукции, пишет The Guardian.
Так, в ходе эксперимента, потенциальных покупателей свинины и говядины с помощью красочных картинок предупреждали о том, что употребление мяса увеличивает риск ожирения, способствует развитию сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, а еще может привести к раку и очень плохо влияет на климат.
В результате исследований было установлено, что с помощью страшных картинок потребление мяса снизилось на 7-10%.
Теперь ученые предлагают таким образом маркировать всю мясную продукцию, чтобы защитить здоровье человечества, а также противостоять климатическим изменениям, поскольку при традиционном производстве мяса в атмосферу выделяется много парниковых газов.
При этом на этикетки с продукцией из кузнечиков, сверчков и прочих насекомых наносить подобные «страшилки» никто не предлагает, поскольку это экологичный, здоровый и главное климатобезопасный источник белка для человеческого организма.
Ранее сообщалось, что жительница Ирландии нашла шифровку на ягодах из супермаркета.