Знаменитый ведущий ВГТРК Владимир Соловьев считает, что свобода слова СМИ – это явление, которое напрямую связано с экономикой. Об этом Соловьев рассказал корреспонденту aif.ru в коридорах Петербургского экономического форума.
«Элемент свободы слова, про который мы часто говорим – это, на самом деле, функция рекламного рынка. Когда рынок большой, то самые разные издания обязательно найдут своего рекламодателя. А если рекламодатель один, то ответ очевиден», - заявил телеведущий.
Как объяснил Владимир Соловьев, крупные СМИ гораздо больше зависят от экономической повестки, чем медиа блогеров.
«Если ты занимаешься журналисткой как хобби, и просто обсуждаешь вопросы, которые касаются жизни людей – это один случай. А если ты понимаешь, что существование СМИ – это ещё и бизнес, тогда ты, конечно, должен понимать в какой атмосфере находишься», - сказал ведущий ВГТРК.
Ранее он рассказал, чего ждет от выступления президента РФ Владимира Путина на ПМЭФ.