Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об итогах работы столичного портала потребителей. Он поделился в своем Telegram-канале, что за минувший год сайт посетили более 750 тыс. раз.
Собянин отметил, что на портал загружено более 230 статей о защите прав потребителей. Кроме того, пользователи могут ознакомиться с видео по теме или пройти бесплатные обучающие курсы. Мэр отметил, что для сервиса также был разработан «Электронный помощник», с помощью которого граждане могут составить претензию или судебный иск.
«Порталом активно пользуются горожане — за год его посетили больше 750 тысяч раз. Чаще всего жители интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обращаться, если были нарушены их права», — написал мэр.
Собянин напомнил, что для пользования сервисом не нужно создавать отдельный аккаунт: вход можно выполнить через свой профиль на сайте mos.ru.
Ранее Сергей Собянин подвел итоги благоустройства Северо-Восточного административного округа Москвы.