Компания «умной доставки» продуктов Юлии Высоцкой понесла убытки, превышающие 8 млн рублей. На протяжении своей трехлетней истории кулинарный стартап каждый год заканчивал с убытком, сообщает Telegram-канал SHOT.
В 2021 году телеведущая основала ООО «СиДжей», которое управляло стартапом, ориентированным на «умную доставку» продуктов. Специализированное программное обеспечение компании отслеживало поиск пользователями рецептов и блюд в Интернете, находило необходимые продукты в супермаркетах и упрощало доставку.
Тем не менее этот выбор оказался непопулярным среди россиян. В первый год компания зафиксировала небольшой убыток в размере 50 тыс. руб. В следующем году дефицит увеличился до 3,76 млн, еще через год проект Высоцкой завершился с убытками в размере 4,66 млн. Таким образом, за три года «умная доставка» понесла общий убыток в 8,42 млн рублей.
Ранее сообщалось, что актриса и телеведущая Юлия Высоцкая решила ликвидировать принадлежащую ей компанию «Кулинарная студия».