Примерное время чтения: 1 минута

Японская студентка открыла четыре экзопланеты

T. Pyle / Ames / JPL-Caltech / NASA / NASA
Москва, 3 июня - АиФ-Москва.

Японская студентка Мишель Канимото, имеющая степень бакалавра по физике и астрономии, обнаружила в данных телескопа Kepler указание на четыре новые экзопланеты, сообщает Дни.ру.

Согласно ее выводам две планеты имеют размер схожий с Землей, одна с Меркурием и одна немного больше Нептуна. Последняя находка внесена каталог KOI (объекты интереса телескопа Kepler) под номером 408.05.

Открытиям Канимото предстоит пройти подтверждение научным сообществом, пока обнаруженные объекты имеют статус кандидатов в планеты.

Орбитальный телескоп Kepler, запущенный американским аэрокосмическим агентством в 2009 году, специально разработан для поиска экзопланет. В мае 2013 года телескоп вышел из строя, однако за время работы он успел обнаружить 3500 кандидатов в планеты, 1000 из которых подтверждены различными исследователями.

Москва – Кассиопея. Астрономы обнаружили ближайшую к Солнцу «Суперземлю»