Примерное время чтения: 1 минута

Выход в открытый космос российских космонавтов перенесли по просьбе США

Москва, 24 августа - АиФ-Москва.

Российские космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров выйдут в открытый космос на сутки позже, чем планировалось, по просьбе американских партнеров, сообщили журналистам в Роскосмосе во вторник. Об этом пишет ТАСС.

В госкорпорации уточнили, что внекорабельная деятельность космонавтов, запланированная ранее на 2 и 8 сентября, перенесена на 3 и 9 сентября.

В планах у космонавтов — работы по интеграции многоцелевого лабораторного модуля «Наука» в состав МКС. Позже поэтапно будут развернуты все функциональные возможности российского модуля.

В «Роскосмосе» пояснили, что перенос потребовался «по просьбе американских партнеров по программе МКС».

Ранее сообщалось, что «Роскосмос» направил в правительство решение научно-технического совета о создании национальной орбитальной станции.

В июле научно-технический совет «Роскосмоса» рекомендовал включить работы по созданию технического проекта новой орбитальной станции в Федеральную космическую программу - 2025. Отмечалось, что эксплуатацию МКС планируется завершить к 2028 году.

Создание станции планируется в два этапа. На первом этапе с 2025 по 2030 годы летать к новой станции продолжат грузовые корабли «Прогресс» и пилотируемые «Союзы». Ожидается, что станция будет не постоянно обитаемой, а посещаемой экипажами из 2-4 человек.