Примерное время чтения: 1 минута

В генах жителей Западной Африки обнаружили следы неизвестного вида людей

Москва, 15 февраля - АиФ-Москва.

Ученые обнаружили в генах современных жителей Западной Африки следы неизвестного и уже вымершего вида человека, передает SABC, ссылаясь на исследования ученых из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как рассказал руководитель работ, специалист по генетике и компьютерным наукам Шрирам Шанкарараман, скрещивание между вымершим видом и далеким предком человека произошло около 43 тыс. лет назад. В ходе исследований выяснилось, что современные западноафриканцы имеют в своей генетической структуре от 2 до 19 процентов материала, который им достался от вымершего вида человека.

Исчезнувший вид ученые назвали «популяцией призраков».

Согласно взглядам современной науки, Homo sapiens впервые появился около 300 тысяч лет назад в Африке, а затем распространился по всему миру.

Шанкарараман считает, что представители «популяции призраков» отделились около 650 тыс. лет назад от человеческой ветви, которая привела к появлению Homo sapiens.

Ранее американские учёные выяснили, что последние мамонты на планете могли вымереть от генетических дефектов. Отмечалось, что в основной своей массе они вымерли примерно 10-11 тысяч лет назад, в период последней ледниковой эпохи, а животные на арктическом острове жили ещё в течение шести тысячелетий после.