Примерное время чтения: 1 минута

Ученые заявили о способности полыни подавлять вирус SARS-CoV-2

Москва, 21 июля - АиФ-Москва.

Ученые из Дании и Германии в лабораторных испытаниях доказали, что экстракт полыни эффективен против коронавируса. Научная статья опубликована в журнале Scientific Reports.

Исследователи проверили на человеческих клетках различных линий эффективность содержащегося в полыни артемизинина, его производных артесуната и артеметера, а также простого экстракта Artemisia annua.

Выяснилось, что все соединения весьма успешно подавляют вирус. Наиболее эффективным оказался артесунат, далее следуют артеметер, экстракт Artemisia annua и артемизинин. Правда, как подчеркивают ученые, эти вещества могут помочь только после того, как человек заразился.

«В нашем исследовании мы подтверждаем эффективность лечения на основе артемизинина двух европейских штаммов SARS-CoV-2», – отмечается в публикации.

Отмечается, что в ближайшее время ученые планируют начать клинические испытания производных артемизинина.

Напомним, в прошлом году Всемирная организация здравоохранения одобрила протокол для третьего этапа клинических испытаний африканского растительного препарата в качестве потенциального метода лечения коронавируса.