Ученые нашли ближайшую к Земле планету-двойник

Москва, 31 июля - АиФ-Москва.

Ученые с помощью телескопа «Спитцер» обнаружили еще одного двойника Земли, сообщает НАСА.

Речь идет о планете HD 219134b, которая находится в 21 световом году от Солнца. На данный момент это самая близкая к Земле планета, имеющая схожую с ней структуру. Однако ученые сомневаются, что на планете может быть жизнь, так как она вращается по слишком близкой к своей звезде орбите.

«Большинство известных нам планет находятся в сотнях световых лет от нас. Эта планета практически наш сосед», — сказал астроном Ларс Буччаве.

Экзопланета (планета за пределами Солнечной системы) находится в созвездии Кассиопеи.

В апреле астрономы обнаружили планету Kepler-186F, которая по своим габаритам схожа с Землей. Обнаруженная планета Kepler-186F находится в системе звезды-«красного карлика» Kepler-186. В июле ученые NASA обнаружили еще одну экзопланету Kepler-452b. Ее характеристики указывают на то, что на ней может быть жизнь, отметили астрономы.

Экзопланета. Справка

Экзопланета (др.-греч. εξω, exo — вне, снаружи), или внесолнечная планета — планета, обращающаяся вокруг звезды за пределами Солнечной системы. Планеты чрезвычайно малы и тусклы по сравнению со звездами, а сами звезды находятся далеко от Солнца. Поэтому долгое время задача обнаружения планет возле других звезд была неразрешимой, первые экзопланеты были обнаружены в конце 1980-х годов.