Примерное время чтения: 1 минута

Российские космонавты выйдут в открытый космос из нового модуля МКС

Москва, 12 сентября - АиФ-Москва.

Следующий выход российских космонавтов с борта МКС в открытый космос, запланированный до конца текущего года, будет впервые выполнен из нового модуля, передает РИА Новости.

Об этом корреспондентам агентства сообщил представитель Роскосмоса.

Известно, что в настоящее время выходы по российской программе осуществляются из модуля «Пирс». В 2021 году данный модуль должны отделить от Международной космической станции и свести с орбиты, чтобы освободить место для модуля «Наука». После этого выходы будут проводиться из модуля «Поиск».

По словам собеседника агентства, первый выход из МИМ-2 планируется до конца года. Это обусловлено характером работ, которые будут выполнять космонавты.

Данный выход в открытый космос под обозначением ВКД-47, который осуществят космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, предварительно намечается в ноябре. Изначально он планировался на октябрь 2019 года, однако был отложен на 2020 год.

Предыдущий российский выход в открытый космос состоялся в мае прошлого года.

Ранее сообщалось, что весной следующего года на МКС может полететь первый в истории Международной космической станции экипаж, состоящий только из российских космонавтов.