Настоящий праздник маркетинговых коммуникаций – так нередко характеризуют фестиваль «Серебряный Меркурий». В рамках мероприятия проходит не только фестивальная программа и выставка рекламных технологий, но и специальная Премия, которая охватывает полный спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям.
Участники мероприятия
На участие в конкурсе могут претендовать авторы или коллективы, рекламные агентства, а также профильные службы и департаменты коммерческих предприятий. Кроме того, подать заявки могут и государственные, и общественные организации, и некоммерческие фонды.
Критерии оценки
Оценивает все предоставленные на конкурс работы компетентное жюри. Причем делает это оно на основании сразу нескольких параметров. Обязательно изучается стратегия проекта – с точки зрения целей рекламной кампании, учета целевой аудитории, соответствия бренду и т.д. Кроме того, отдельных оценок удостаивается «креатив идеи» – сегодня популярно все новое и интересное.
Также дополнительно будут оцениваться и другие факторы, которые позволят оценить успешность реализованных проектов.
Свое мнение выскажут компетентные эксперты в мире маркетинга и рекламы – они лучше других разбираются в том, как должна выглядеть и работать максимально эффективная и интересная реклама.
Конкурс сегодня
Номинации этого года, как говорят организаторы, разбиты на 3 блока. Это «Лучшие рекламные кампании в индустрии», «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты».
Для подачи заявки достаточно зарегистрироваться на сайте Фестиваля и в личном кабинете загрузить в нужную номинацию все материалы по проекту – медиафайлы и текстовые документы.
Открытая защита выбранных конкурсных работ состоится 7-9 июня в рамках Фестиваля. Приятным бонусом мероприятия станут мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, а также возможность принять участие в панельных дискуссиях и выставке рекламных технологий.