Какие находки изменили историю развития человечества?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7. Сколько весит коррупция? 14/02/2018
Категория:  Открытия Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 14/02/2018
Ответ редакции

Фото РИА Новости/Александр Кряжев, youtube.com

Раньше считалось, что наши предки покинули Африку 130 тыс. лет назад и поселились в Индии за 70 тыс. лет до нашей эры. Обнаруженные каменные орудия изготовлены 178 тыс. лет назад ➊, поэтому учёным придётся подкорректировать официальную историю развития человечества. Археологи и раньше находили артефакты, меняющие представления о древности. Например, на Алтае в 2016 г. в Денисовой пещере нашли швейную иглу из кости птицы возрастом 50 тыс. лет. На её конце было высверленное ушко - технология сверления, по научным данным, была придумана лишь в эпоху неолита (9,5 тыс. лет до н. э.) ➋. Первую электрическую батарейку создали в конце XVIII века. Но в Ираке обнаружили сосуды с медными цилинд­рами внутри, которые вырабатывали электрический ток до 2 вольт. Возраст багдадской батарейки - 2,5 тыс. лет ➌. Механическое устройство, поднятое с древнего судна, затонувшего у греческого острова Антикитера, опередило своё время на века. Созданный за 100 лет до н. э. механизм рассчитывал движение Солнца, Луны и 5 планет ➍. «Столб Индры» - железная колонна в Дели - не ржавеет на протяжении 16 веков - это показывает высокий уровень знаний древних металлургов ➎. Недавно Интернет облетела сенсационная новость, опровергающая научную теорию эволюции, - на Камчатке нашли механизм из сотен шестерёнок, впечатанных в камень возрастом 400 млн лет ➏. К счастью для официальной науки, окаменелости оказались всего лишь останками древних криноид - морских лилий ❼.