Проект «АиФ» о науке стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS-2022. Он рассказывает о современных российских ученых и о том, как они создают будущее России. Мультимедийный формат проекта позволил собрать более 10 млн просмотров. Мультимедийный проект «АиФ» о новом поколении российских учёных «Наука — время молодых» стал лауреатом премии в номинации «Лучшее контент-решение».
Проект рассказывает о современных российских ученых и о том, как они создают научное будущее нашей страны. Его цель — популяризация науки и успешно реализуемых исследовательских проектов, привлечение к ним внимания детей и молодежи, демонстрация важности симбиоза между фундаментальными и прикладными отраслями.
Мультимедийный формат контента и его кроссмедийное продвижение на целевую аудиторию через сайт aif.ru, соцсети VK, FB, OK и видеохостинг YouTube позволили собрать более 10 млн просмотров материалов контента.
В рамках проекта рассказ о 30 молодых ученых был подан в интерактивном формате через текстовые интервью, видеосюжеты, фоторепортажи и инфографики. Всего было создано более 120 единиц контента, отдельный видеоканал на YouTube в профайле «АиФ», а также сайт проекта. Это позволило привлечь целевую аудиторию и обеспечить высокий аудиторный интерес к контенту проекта.
Проект создавался при поддержке Российской академии наук РФ и президента РАН РФ Александра Сергеева.
Премия Digital Communications AWARDS вручается с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
ИД «Аргументы и факты» («АиФ») — издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издается с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» — федеральное издание № 1, «Марка № 1 в России» в 2016 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории (данные Mediascope).
Сайт ИД «Аргументы и факты» aif.ru, по данным Mediascope, входит в топ-10 российских СМИ. Ежемесячно сайт посещает около 30 млн человек (Liveinternet).