Примерное время чтения: 1 минута

Live Science: 27 июня к Земле приблизится астероид-убийца

Москва, 25 июня - АиФ-Москва.

Крупный астероид, получивший название «убийца планет», пролетит рядом с Землей 27 июня, сообщает Live Science.

По данным издания, астероид 2011 UL21  приблизится к Земле на расстояние «6,6 миллиона километров от Земли — ближе, чем за все последние 110 лет». Отмечается, что по этой причине NASA считает его потенциально опасным объектом.

Астероид, размеры которого сопоставимы с горой, пролетит мимо Земли со скоростью около 93 тысяч километров в час. Это один из крупнейших космических камней среди приближавшихся к Земле за 125 лет.

Ученые считают, что «убийца планет» может выбросить в атмосферу мусор, способный вызвать значительные климатические изменения и, таким образом, нанести ущерб в континентальном масштабе.

Напомним, в прошлом году 23 августа на расстояние 6 миллионов километров к Земле приблизился астероид 6037 (1988 EG) диаметром от 430 до 960 метров. Старший научный сотрудник отдела исследований Солнечной системы Института астрономии РАН Сергей Нароенков объяснил, что угрозу это небесное тело для нашей планеты не представляло.