В конце нынешнего года крупнейшие отечественные торговые сети решили заработать как можно больше на грядущем предновогоднем аншлаге в магазинах. Об этом сообщает РБК Daily.
Руководство некоторых сетей намерено издать распоряжение персоналу работать по субботам, в некоторых сетях собираются продлить рабочий день сотрудников на один – два часа, до 22.30 – 23.00.
А в администрации ряда магазинов заявили, что подумывают о переходе на круглосуточный режим работы.
Впрочем, так намерены поступить не все владельцы крупных торговых сетей. Некоторые считают, что ночью люди спят, а не ходят по магазинам.
Как пишет «Российская газета», в торговых сетях наблюдается рост выручки накануне праздников и начиная с 3 января. Сначала покупатели запасаются продуктами и подарками, а после Нового года пополняют запасы.
Рост прибыли при этом не касается аптек. Продажи лекарств в первые недели января в аптеках падают по сравнению с декабрем на 20-25%.
Что касается Интернет-магазинов, то в них продажи в течение новогодних праздников вырастают в среднем на четверть.
Хорошо зарабатывают в Новый год операторы сотовой связи: объем трафика в новогоднюю ночь в среднем в 10 раз больше, чем обычно.
Прошлогодние новогодние каникулы обошлись российской экономике в 700 миллиардов рублей.