Среди зрителей от 6 до 54 лет – эта аудитория является самой важной для телевизионщиков и для рекламодателей - Первый канал оказался наиболее популярен как в новогоднюю ночь, так и в течение всех каникул.
Так аудитория «Оливье-шоу» Первого канала, согласно данным TNS, составила 21,6% по России и 24,8% по Москве, что опережает ближайших конкурентов – канал «Россия» (19,9% в стране и 17,1% в Москве) и НТВ (17% зрителей в России и 14,1% в Москве).
В новогодние каникулы (с 31 декабря по 10 января) Первому каналу отдали предпочтение 16,5% россиян и 14,4% москвичей в возрасте от 6 до 54 лет. Зрителей той же возрастной категории в период каникул у канала «Россия» было 13,6% в стране и 13,5% в столице, а НТВ смотрели 11,6% россиян и 9,7% москвичей.
Первый канал уже в течение нескольких лет стремится быть близким наиболее продвинутой аудитории. Начиная с «Прожекторперисхилтон», все лучшие проекты канала – «Большая разница», «Yesterday Live», «Мульт личности», сериалы «Школа» и «Побег» - были ориентированы именно на активных зрителей. Как показывают новогодние данные, они отвечают каналу взаимностью.