Примерное время чтения: 1 минута

Curiosity обнаружил на Марсе почти идеальную сферу

Москва, 29 сентября - АиФ-Москва.

Почти идеальный по форме шар, напоминающий бейсбольный мяч, обнаружил марсоход Curiosity на поверхности Красной планеты, передает Российская газета.

По мнению специалистовмиссии MSL из Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене, загадочная сфера является камнем, который может указывать на существование воды на Марсе в древние времена.

Еще на одном снимке, присланном марсоходом можно разглядеть объект, очень похожий по форме на светофор, хотя это образование имеет очевидно естественное происхождение.

Напомним, 22 сентября спутник Maven, который должен изучать климатические изменения Марса, достиг орбиты планеты. Спутник  был  запущен с космодрома на мысе Канаверал в американском штате Флорида 18 октября прошлого года. Помимо изучения данных о Марсе, Maven должен будет поддерживать связь с двумя марсоходами Curiosity и Opportunity, один из которых обнаружил воду на красной планете. В обнаружении следов воды самоходному аппарату помогает российский детектор, который был создан в Институте космических исследований РАН, а затем установлен на самом аппарате.