Опрос ВЦИОМ показал, что среди граждан, которые имеют детей или внуков, посещающих детские сады или школы, а также секции и кружки, 31% состоит в родительских чатах.
Аналитики уточняют, что 23% из тех, кто участвует в обсуждениях в мессенджерах и соцсетях, делают это с помощью WhatsApp, 11% используют Viber, 5% - «ВКонтакте».
21% тех, кто пользуется родительскими чатами, чаще испытывают при общении в них положительные эмоции, 11% - отрицательные, 30% - и положительные, и отрицательные, 35% и вовсе не испытывают никаких эмоций.
Как правило, в таких чатах обсуждают денежные и организационные вопросы. Так ответили по 25% респондентов, 22% заявили, что в чатах обсуждаются вопросы учебного процесса, 18% говорят о мероприятиях, 15% - о домашних заданиях.
Лишь 6% отметили часто возникающие конфликтные ситуации в родительских чатах. 45% опрошенных заверили, что участники диалогов не ссорятся между собой.
8% пользователей таких чатов указали, что избежать конфликтов можно с помощью воспитания и культуры общения, 7% полагают, что необходимо сдерживать эмоции, 5% советуют искать компромиссы, а 15% признались, что едва ли можно изменить ситуацию.
Ранее стало известно о том, что мошенники начали пользоваться родительскими чатами для обмана граждан. Подробнее об этом в материале АиФ.ru.