У россиян появилась возможность дистанционно восстановить доступ к замороженному аккаунту на сайте госуслуг через национальный мессенджер MAX. Об этом сообщило Минцифры РФ в своем канале.
Речь идет о «заморозке» аккаунта на госуслугах на 72 часа из-за подозрительной активности. Раньше восстановить доступ граждане могли только очно в МФЦ.
«Теперь появился дистанционный способ — с помощью цифрового ID в MAX. Это безопасно и обеспечивает надежную идентификацию личности», — заверили в Минцифры.
Пользователь также может просто дождаться окончания периода «заморозки».
Отмечается, что аккаунт на госуслугах замораживают при выявлении подозрительной активности. В таком случае блокируют вход в разделы с финансовой информацией и возможность авторизоваться с помощью госуслуг, например, на сайтах «Госключ» или МФО.
Напомним, с 1 сентября мессенджер МAX стал обязательным для предустановки на смартфоны и планшеты. Развитием сервиса занимается «Коммуникационная платформа», которая является «дочкой» VK.
Добавим, что пользователями мессенджера Max уже стали 75 млн человек.
Как установить усиленный пароль в мессенджере МАХ?
Пользователями мессенджера Max стали 75 млн человек
Более 4 тысяч рязанских домов перешли на платформу Max для общения жильцов
Переход на «Макс» объяснил глава нижегородского минобра