Примерное время чтения: 1 минута
204

Россияне могут вернуть замороженный аккаунт на госуслугах через MAX

Alexandra Pogiba / www.globallookpress.com
Москва, 18 декабря - АиФ-Москва.

У россиян появилась возможность дистанционно восстановить доступ к замороженному аккаунту на сайте госуслуг через национальный мессенджер MAX. Об этом сообщило Минцифры РФ в своем канале.

Речь идет о «заморозке» аккаунта на госуслугах на 72 часа из-за подозрительной активности. Раньше восстановить доступ граждане могли только очно в МФЦ. 

«Теперь появился дистанционный способ — с помощью цифрового ID в MAX. Это безопасно и обеспечивает надежную идентификацию личности», — заверили в Минцифры.

Пользователь также может просто дождаться окончания периода «заморозки».

Отмечается, что аккаунт на госуслугах замораживают при выявлении подозрительной активности. В таком случае блокируют вход в разделы с финансовой информацией и возможность авторизоваться с помощью госуслуг, например, на сайтах «Госключ» или МФО.

Напомним, с 1 сентября мессенджер МAX стал обязательным для предустановки на смартфоны и планшеты. Развитием сервиса занимается «Коммуникационная платформа», которая является «дочкой» VK.

Добавим, что пользователями мессенджера Max уже стали 75 млн человек.

Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах