Сотрудники Сбербанка предупредили россиян о новой схеме мошенничества с оплатой товаров в онлайн-магазинах. Об этом сообщается в Telegram-канале банка.
Уточняется, что злоумышленники взламывают личный кабинет покупателя и оформляют на его имя возврат средств за недавно сделанный заказ. Позже они обращаются к покупателю, притворяясь сотрудниками магазина, и просят перевести деньги на свои счета, поскольку возврат был сделан «по ошибке».
В целях безопасности пользователям порекомендовали не вступать в диалог с неизвестными лицами, выдающими себя за сотрудников магазина. Для уточнения информации о возврате средств следует обращаться по номерам, указанным на сайте магазина.
«Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах. Настройте двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт/приложение», – добавили в Сбербанке.
Ранее заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал, что аферисты из Украины внедряют новый вид телефонного мошенничества. Звонящий представляется сотрудником управления МВД из Московской области и сообщает о проверке гражданина по статье 327 УК РФ.