Росреестр внес «Ассоциацию блогеров и агентств» (АБА) в список саморегулируемых организаций. Об этом сообщается на сайте АБА.
На данный момент в организацию входят 50 человек и 46 рекламных агентств. С получением официального статуса у блогеров появилась возможность влиять на профильные законы и участвовать в разбирательствах между рекламным рынком и ФАС. Кроме того, теперь они могут представлять свои интересы на государственном уровне и отстаивать их в суде.
«Теперь АБА сможет официально представлять интересы рекламных агентств и блогеров на уровне государства, принимать участие на стороне рынка в антимонопольных разбирательствах в отношении блогеров, обжаловать в арбитражном суде нормативно-правовые акты органов госвласти, а также устанавливать релевантные стандарты и нормы в сфере influence маркетинга», — сказал со-основатель ассоциации Максим Перлин.
Отмечается, что АБА стала первой и единственной саморегулируемой организацией блогеров России в сфере influence маркетинга. На данный момент ее руководство планирует продолжить деятельность по обсуждению законопроектов и созданию единых правил для блогеров.
Ранее сообщалось, что доля российских зарегистрировавшихся в качестве предпринимателей российских блогеров с аудиторией от 100 тысяч подписчиков достигла 36%.