О том, что метрополитен в России убыточен везде, кроме Москвы, заявил 1-й замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов (сегодня в стране действуют ещё 6 метрополитенов: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Самаре). Чиновник предложил делать ставку на развитие других видов транспорта – автобуса на газомоторном топливе, скоростного трамвая. «Метрополитен способен оправдать себя только в городе с не менее чем 3 млн жителей и плотностью населения 50 человек на 1 га и выше, – говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. – В РФ лишь два таких мегаполиса: Москва и Петербург. В остальных городах нет застройки, которая создавала бы необходимый для подземки трафик пассажиров. В Москве в часы пик метро перевозит 60–65 тыс. человек в час в одном направлении только по одной из веток. А если максимальный трафик 15–20 тыс. в час, метро не нужно.
Кстати, питерский метрополитен по эффективности – на вполне приличном европейском уровне, хотя и получает поддержку из городского бюджета. Там метро действительно жизненная необходимость».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.